Эмо-girl 20 Эмо-girl 10 Эмо-girl 19 Эмо-girl 15 Эмо-boy 6

ВЦИОМ: более остро россияне чувствуют подорожание коммунальных услуг

МОСКВА, 8 окт -. Посреди общего роста цен на разные категории продуктов и услуг большая часть россиян (82%) увидели повышение суммы оплаты коммунальных услуг, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра исследования публичного представления (ВЦИОМ).

При этом, практически каждый 2-ой (47%), отмечает, что коммунальные платежи выросли существенно.

Из товаров сначала молвят о росте цен на мясо (79%). Также высока толика респондентов, которые наблюдают подорожание сахара (73%) и продуктов из молока (72%).

Существенное число опрошенных, совершающих покупки, также докладывают, что выросли цены на крупы и макароны (64%), хлебобулочные изделия (65%), овощи и фрукты (65%).

«Более приметен рост цен в столице, да и уровень жизни тут выше. Наиболее принципиально, что рост цен замечают, сначала, малообеспеченные группы населения - те, кто уже не может перебегать на наиболее дешевенькие продукты питания и продукты. Для их приметны даже маленькие на 1-ый взор конфигурации - просто поэтому, что на счету каждый рубль. Неувязка в том, что это чрезвычайно широкий слой россиян - третья часть опрошенных, кому хватает средств лишь на пищу и кто с трудом сводит концы с концами», - прокомментировала результаты опроса управляющий исследовательских проектов Управления социально-политических исследований ВЦИОМ Юлия Баскакова.

Наименее всего, по словам респондентов, инфляции подвержены «проездные». Подорожание билетов в крайние месяцы увидел 41%.

В опросе, который проводился 26-27 сентября, приняли роль 1600 человек из 130 населенных пт в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превосходит 3,5%.

Эмо
"'Эмо" Владимир Козлов
Эмобой
"Эмобой" Антон Соя
Убить эмо
"Убить эмо" Юля Лемеш
ЭмоLove
"ЭмоLove" Ольга Лазорева
>> Преображенская клиника заплатит зараженным ВИЧ пациенткам 15 миллионов